Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 22:28

1С для кафе

Автор 1cwiki, 24 янв 2016, 20:49

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Каждому руководителю проанализировать работу своего кафе по многим критериям очень сложно, поэтому разработчики фирмы «1С» решили им в этом помочь. А именно, - создали программу, которая позволяет автоматизировать этот процесс.

«1С розница» для кафе - это программный продукт, который дает возможность автоматизировать такие звенья как кухня, касса, рабочее место официанта и бармена и другие важные подразделения кафе.

Главное преимущество такого нововведения заключается в том, что наблюдается заметное улучшение уровня обслуживания клиентов, существенное уменьшение или вообще отсутствие ошибок при заказах посетителей. В соответствии с нововведениями заказы обрабатываются в автоматическом режиме, а затем поступают в бар или же на кухню.

Кроме вышесказанного, программный продукт также в автоматическом режиме списывает со складского помещения потраченные продукты, рассчитывает себестоимость приготовленных блюд и формирует счет, который затем передается посетителю. Программа даже учитывает действующие в кафе в настоящее время акции, бонусы или скидки, а также имеющиеся у посетителя клубные карты и др.

В результате всего вышеназванного можно сделать вывод, что программа «1С 8.3» для каждого кафе есть просто необходимостью, ибо она выполняет полный контроль над всей работой персонала кафе - от приема заказов и к их выполнению. Положительным в этом программном продукте является то, он не содержит разрозненных элементов, которые между собой плохо взаимодействуют. Это единый гармоничный комплекс. Плюс к тому, если работа в определенном кафе проводится в автоматическом режиме, то мы уже можем говорить о существенном снижении затрат и увеличении прибыли.

При автоматизации ресторана или кафе применяется специальное оборудование, в которое входят следующие инструменты: фиксальный регистратор, терминалы, сканер, который считывает штрих-коды и др.

Модули программного продукта «1С для кафе»

К программному продукту входит несколько модулей, которые между собой взаимодействуют. Каждый из существующих модулей закреплен за работником кафе. Вот основные из них:

- «Управляющий»;

- «Официант»;

- «Кассир».

Интерфейс под названием «Управляющий» дает возможность осуществлять такие действия:

- Заполнять данные, имеющие какое-то отношение к нормативам;

- Осуществлять настройки критериев учета пользователей «1С», а также подключать и производить настройку устройств, которые используется для автоматизации;

- Вести учет материалов на складском помещении;

- Обмениваться информацией между интерфейсами;

- Формировать отчеты;

- Взаимодействовать не только с посетителями, но и с поставщиками;

- На продажу поставлять уже готовую продукцию.

Функции интерфейса «Официант» можно выделить следующие:

- Формировать заказ и при необходимости изменять его;

- С помощью принтера выводить на кухню марки, а также печатать так называемые предчеки;

- Принимать оплату как по безналичному расчету, так и безналичному расчету;

- Авторизовать официантов с помощью ручного ввода информации или магнитных карт;

- На будущие заказы принимать заявки, при этом отмечая предоплату, официантов, количество посетителей и др .;

- Вид дисконтной карты выбирать в ручном режиме или считывать ее на специальном сканере для штрих-кодов;

Функционал модуля под названием «Кассир» будет следующим:

- Реализовывать приготовленные блюда и наличными принимать их оплату;

- За использованием сканера считывает штрих-коды, подбирать блюда и товары;

- Вид дисконтной карты выбирать в ручном режиме или же использовать сканер, предназначенный для считывания штрих-кодов.

Какие же результаты установки в кафе данного программного продукта? Внедрение и применение программного продукта для кафе позволяет не только контролировать прибыли этого заведения, но и систематизировать всю существующую информацию о поставщиках, которые с ним сотрудничают. После автоматизации работы уровень обслуживания клиентов повысится, а управленец в четко определенные сроки сможет получать информацию о том, как работает заведение. Кроме этого становится более очевидным учет складского помещения, чему способствует контроль программного продукта за работой персонала и конечно же его злоупотреблениями.

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск