Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 19:53

Пятница. Кейсы

Автор mixqn, 14 мар 2013, 23:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

temsan

Кейс №2

Для автоматизации компании СтройЛидер я бы предложил следующую схему:
Решение УТ 11
Интернет-магазин - делает сторонняя веб-студия
Обмен с сайтом с помощью веб-сервисов

kitaets

Кейс 1 установите бухгалтерскую программу, раз уж вы работаете с 1С, то 1С, сделайте распределенную бузу данных и увольте менеджеров. Дешево и сердито. Рад был с вами пообщаться. Призов не надо, вопросов тоже больше не присылайте, мне некогда, тем более, что за вторник, среду и четверг пришли одновременно. Знания свои обновил, в интернете копаться некогда, будет время посмотрю ответы на вопросы, на которые не дал ответа. Еще раз спасибо. Удачи!!! 

lobster13

Кейс 2.
Для расширения сегмента продаж через интернет:
- создание web приложения на основе основной БД
    1. Публикация на web-сервере
    2. Организация доступа через интернет
    3. Настройка системы заказов клиентов через интернет.
    4. Создание необходимой отчетности по продажам или доработка существующих механизмов
- использование Saas
    1. Размещение Бд для работы с заказами в облаке (аренда)
   
Если сравнивать по затратам, то второй вариант менее затратен и обеспечивает:
    - Низкие первоначальные затраты (не нужно думать об программном и аппаратном обеспечении)
    - Низкие накладные расходы (не нужно думать об обслуживании системы - только бизнес)
    - Максимальная мобильность (доступ из любого места, где есть Интернет)
    - Большая безопасность (Вопросы безопасности и резервирования данных уже решены)

Efa

Кейс 1
Предлагаю автоматизировать документооборот на базе типовой конфигурации «Управление торговлей 11» или «Управление небольшой фирмой», на управляемых формах. Работу предлагаю вести в единой базе,так как это поможет оперативно получать информацию. Там, где нет технической возможности стабильного подключения, можно организовать работу посредством УРБД.
В указанных конфигурациях уже есть все необходимые объекты и бизнес процессы для полного отражения деятельности компании, соответственно, получения оптимальных управленческих и финансовых отчётов за любой период.
В качестве схемы мотивации рядовых сотрудников можно использовать фиксированная ставка + % от работы, а для региональных менеджеров – процент от продаж в разрезе подразделения. Приведённые схемы легко реализовать по данным, функционал по введению и обработке которых уже есть в предложенных конфигурациях, т.е. их внедрение не повлечет  масштабных трудовых и финансовых затрат.

Evga

Кейс1.
Схема мотивации. Зарплата менеджоров и сотрудников зависит от выручки подразделения. То есть оклад плюс некий процент.
Под коммерческое предложение думаю подойдет конфигурация Комплксная автоматизация, так как есть некое производство фотопродукции.
Каждая точка - это отдельное подразделение в структуре базы.
База единая, центральная. Это позволит видеть результаты работ сразу, не дожидаясь обменов.
Сожалею, но коммерческие предложения - это не мои обязанности.

Escander

Цитата: mixqn от 14 мар 2013, 23:57
Кейс 2.

В виду того, что прогноз относится к этому году (первый квартал уже практически завершился), то стратегия предлагается такая:
1.деательность по продажам через интернет и деятельность по участию в тендерах компания следует разделить на отдельные направления.
2.Для розничных и для оптоых продаж рекомедуется воспользоваться  готовым решением 1С-Битрикс.
3.Для работы по тендерам (в т.ч. по госзаказам) необходимо зарегистрироваться(установить спецсофт, получить ЭЦП и т.п.) на торговых площадках которые работают по тендерам(http://zakupki.gov.ru, sberbank-ast.ru и т.п.) и поручить отделу оптовых продаж работу по подбору тех тендеров участие в которых может быть выгодно компании.

Примечание: помимо 1С-Битрикс возможно есть и другие конкурентные решения но для их поиска  и сравнения требуется время выходящее за рамки.

SVGLVV

Предложения для компании "Фотофаст".
1) Установить в центральном офисе терминальный сервер (Т.к. все филиалы находятся в одном городе, разворачивать распределенную информационную базу, мне кажется не целесообразно).
2) Во всех салонах (теоретически, можно исключить салоны, которые занимаются только приемом заказов) и на рабочих местах региональных менеджеров - установить любые маломощные компьютеры, имеющие выход в интернет.
3) Установить на сервере в центральном офисе ПО 1С:Предприятие 8. Из стандартных конфигураций, наверное, для данной компании больше подходит – УПП, т.к. по сути, они не просто продают услуги, а занимаются производством продукции. Возможно, потребуются некоторые доработки конфигурации.
Всё – можно начинать работать.

В салонах – оформляются и обрабатываются заказы покупателей и оплаты (здесь возможны какие-то более сложные схемы с участием головного офиса). Региональный менеджер в режиме "онлайн "  видит всю информацию о заказах во вверенных ему салонах. Руководство компании теперь знает, что происходит в каждом салоне, формирует консолидированную отчетность, планирует дальнейшую деятельность.

Мотивировать сотрудников можно, например, процентами от количества заказов (с учетом отзыва клиента об этом заказе). Проценты могут быть фиксированными, прогрессивными, регрессивными.

Приблизительная стоимость данного проекта, с учетом, что нам понадобится 70 клиентских лицензий, составляет:
Терминальный сервер на базе ОС Microsoft Windows Server – 18500$ (555000 руб.)Программное обеспечение  1С – 440000 руб.
Итого: 995000 руб. будет стоить все программное обеспечение.
Возникнут дополнительные затраты на внедрение, но если основную часть работ поручить it-подразделению самой компании, то их можно сократить.

elinatn@yandex.ru

Кейс 1. В компании необходимо внедрение автоматизированной системы учета торговли для торговых точек (например на базе 1С:УТ). Внедрение web-приложения "Удаленная торговая точка" позволит создать распределенную информационную систему, обслуживающую большое количество подразделений через Интернет. Web-приложение «Удаленная торговая точка», работающее совместно с конфигурацией «Управление торговлей», предназначено для удаленного доступа к информационной базе через Интернет и реализует основной набор функций, обеспечивающий ведение учета по розничной торговле. Для фотосалонов, выполняющих изготовление фотопродукции может быть внедрена "1С:УПП".
Для расчета оплаты труда и реализации схем мотивации сотрудников используем "1С:ЗиУП", в которую выгружаются показатели, по которым в программе выполняются расчеты. Данные могут не только выгружаться из других систем, но и заносится вручную с бумажных носителей.
Реализуем схемы мотивации для менеджеров салонов, продавцов и изготовителей фото. При этом учитываем следующие параметры:
1) Заказ покупателя, с которым работал человек
2) Отзыв клиента об этом заказе
3) Наличие рекламации по этому заказу, где виновным выступает сотрудник предприятия
4) Дополнительные работы по этому заказу (например, коррекция фото)
5) Решение руководства о присвоении работнику премии или возложении штрафа... и другие.
Потребуется написать приложение для получения данных из УТ и УПП, где показатели работы сотрудников заносятся в ЗиУП. В программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом» существует встроенный механизм схем мотиваций.
С помощью этого механизма управления мотивацией можно формировать схемы оплаты труда с неограниченным количеством поощрений и взысканий, вводить линейную и нелинейную зависимость размера поощрения/взыскания от результатов работы, а также вводить привычные названия для результатов работы.
Результирующий отчет составляется аналогично отчету "Показатели работы менеджеров" В "1С:СRM".



vlad___2011___

В этом я не силен. :))

Cyber_mouse

Кейс - 1:)

Теги:
Рейтинг@Mail.ru

Поиск