Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 12:34

1С Управление торговлей 11: перемещение товара

Автор 1cwiki, 06 фев 2016, 23:01

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В данном материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену под названием «Специалист-консультант» по программному продукту «1С Управление торговлей» редакции 11.

Надеемся, что это решение позволит вам хорошо подготовиться к экзамену, но предупреждаем, что нет гарантии стопроцентности относительно полноты и правильности ответа.

Скрин 1

Однако в материале текст самой задачи мы не предлагаем.

Решение Задачи под номером 1 билета с номером 1 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей» версии 11.

Первым этапом нашей работы будет введение пользователя.

В режиме под названием «Конфигуратор» вам необходимо будет создать нового пользователя («Администрирование-пользователи") - "Администратор», затем предоставить ему «Полные права».

Второй этап нашей работы заключается в настройке первоначальной базы, которую можно найти на вкладке под названием «Администрирование». Для начала вам нужно будет установить флаг с именем «Розничные продажи» (раздел «Продажи»).

Далее в разделе под названием «Финансы» вам надо будет установить флаги с именем «Использовать передачи товаров между организациями» и «Контролировать остатки товаров организаций».

После этого нам нужно ввести цены. Для этого необходимо создать два элемента справочника под названием «Виды цен» на вкладке «Маркетинг». Укажем их ниже:

- «Закупочная» - указать способ введения цен под названием «Заполнять по данным ИБ», схема компоновки с именем «Цены поступления». Также здесь необходимо установить флажок под названием «Использовать при передаче между организациями».

- «Розничная» - здесь установите флажок с именем «Использовать при продаже клиентам», способ задания цен называется «Рассчитывать по другим видам цен», алгоритм расчета - это «[Закупочная] * 1.5». А это значит, что во время установки «закупочной цены», Розничная рассчитываться в автоматическом режиме, как Закупочная + 50 процентов.

После этого нам нужно ввести «НСИ». Для начала на нужной вкладке введите начальные нормативно-справочные данные:

В справочник введите складское помещение под названием «Розничный». Затем укажите здесь тип состава, который называется «Розничный магазин, розничный тип цен - сформирован нами «Розничная», а вариант контроля остатков называется «Остатки». В данном случае нужно контролировать приход продукции к ее реализации:

скрин 2
Далее введите следующие организации: «Розница» и «Опт». Для них необходимо задать банковский счет, систему налогообложения и метод оценки себестоимости. Для предприятия под названием «Розница» так же введите кассу ККМ (с типом автономная «ККМ)», а также кассу самого предприятия:

Скрин 3

- На этой же вкладке «НСИ» в раздел под названием «Структура предприятия» нужно ввести новые подразделение с именем «Основное»;

- Введите 2 новых номенклатуры под названиями «Грабли» и «Лопата». При этом предварительно необходимо создать вид номенклатуры под названием «Товар»;

- Зарегистрируйте в системе нового партнера и контрагента - «Поставщика садового инвентаря»:

Скрин 4

При этом необходимо обязательно указать в поставщика «Тип отношений» - «Поставщик»:

Скрин 5

А также банковский счет партнера:

Скрин 6

Следующий шаг - поступление продукции. Сначала выполните поступления на предприятие Первое. Здесь потребуется вкладка под названием «Запасы и закупки» (пункт с именем «Документы поступления»):

Скрин 7

В результате проведения поступления, на его основе выполните «Установку цен номенклатуры». С этой целью нажмите на документ под названием «Создать на основании», а затем выберите в меню с именем «Установка цен номенклатуры»:

Скрин 8

Передача продукции

После поступления продукции в компании «Опт», то ее нужно передать в организацию под названием «Розница».

С этой целью на вкладке над названием «Регламентированный учет» зайдите в пункт передачи и возврата продукции, где сформируйте документ с типом под названием «Реализация товаров в другую организацию». После этого заполните шапку документа. Чтобы заполнить табличную часть данного документа, лучшим вариантом будет использовать следующую команду: «Заполнить» - «Подобрать по остатку товаров у отправителя»:

Скрин 9

Если указанный «Вид цен», то система в автоматическом режиме укажет и их. Проведите данный документ - продукция передана другому предприятию.

Следующий этап - создание розничной реализация продукции. Сделать это можно разными способами. Например, мы оформим его с помощью документа под названием «Отчет о розничных продажах» на вкладке «Продажи»:

Скрин 10

Демонстрация работы функционала:

Отчет под названием «Анализ затрат товаров» говорит о том, сколько именно было продано продукции внутри компании, а также сколько товаров было реализовано в розницу:

Скрин 11

Отчеты, которые при решении билета могут вам пригодиться:

- Остатки продукции на складских помещениях;

- Остатки товаров предприятия;

- Движения продукции организаций;

- Движения товаров по складским помещениям;

- Анализ поступлений продукции;

- Анализ всех расходов продукции;

- Анализ себестоимости продукции;

- Продажи между предприятиями;

- Ведомость по продукции фирм в ценах номенклатуры.

Примерный перечень вопросов, которые может задать преподаватель:

1. В чем разница между «розницей» и «оптом»?

Самое главное отличие заключается в том, что в случае розничной продажи почти всегда покупатель «обезличенный». Имеется в виду, что реализация осуществляется без учета покупателей. Одновременно с приемом средств происходит выдача продукции покупателю.

2. Покажите отчет, где видно что передача продукции состоялась до его реализации

В этом случае возьмите практически любой, указанный выше, отчет, и за регистратором укажите дополнительные группировки. Например, «Анализ затрат товаров»:

Скрин 12

По-документно становится понятно, когда и какая продукция приходила.

3. Как реализовано ограничение торговли только продукцией, полученной от фирмы «Опт»?

Многие совершают ограничения посредством ограничения прав на уровне записи, ограничивая доступ менеджерам по закупкам только к предприятию «Опт». Тем самым менеджер по закупкам поступления на предприятие «Розница» осуществить не может.

Однако, наверное, это не самое оптимальное решение. На деле, особенно если речь идет о больших системах, включение ограничения на уровне записи работу системы значительно замедляет. В случае реального внедрения наиболее простым вариантом будет осуществить доработку системы или же на «административном уровне» запретить это осуществлять.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск