Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 17:24

1С Торговля 11: параметры учета

Автор 1cwiki, 15 фев 2016, 23:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В данном материале мы рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета к экзамену с именем «Специалист-консультант» по программному продукту «Управлению торговлей» редакции 11. Надеемся, что это решение поможет вам хорошо подготовиться к экзамену, однако то, что оно будет полностью верным и правильным, мы гарантировать не можем.

Скрин 1

Текст задачи мы в тексте приводить не будем.

Решение Задачи под номером 7 билета номер 1 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей 11»

Это задание несколько выходит из общих рамок, поскольку является более теоретическим и творческим. А сейчас мы рассмотрим, что именно надо делать в начальной настройке программного продукта «Управление торговлей 11».

Как осуществить первоначальную настройку программы «Управление торговлей» версии 11?

Установка программы

Для этого нужно помочь предприятию установить информационную базу данных на сервер, настроить для работы с системой персональные компьютеры пользователей.

Для начала настроим параметры учета. При этом прежде всего нужно понять, чем занимается предприятие и какие контуры учета нужно автоматизировать. Эти данные нужно заполнить в разделе под названием «Администрирование»:

Скрин 2

Установим все необходимые настройки.

Как осуществить ввод «НСИ»?

Прежде всего, в программном продукте под названием «Управление торговлей 11», нужно сделать загрузку классификаторов: банковских учреждений, классификаторов валют, адресного классификатора (КЛАДР) и т.д.

Следующий шаг выполнения нашей задачи заключается в заполнении нормативно-справочных данных:

Организация и связанные данные: склады, кассы, учетная политика, методы списания, подразделения предприятия, банковские счета, кассы ККМ, направления деятельности, статьи расходов / доходов и другие.

Номенклатуры и связанные данные: единицы измерения и виды номенклатуры.

Все данные о имеющихся клиентах:
Затем нужно осуществить ввод физических лиц. А именно - введение и пользователей и настройка прав.

На данном этапе, в программе «Управление торговлей 11», нужно занести всех пользователей в базу в справочник пользователей, а затем установить им соответствующие права:

Скрин 3

При необходимости также надо на уровне записей произвести настройку прав.

Следующий этап нашей работы – ввод начальных остатков.

Здесь нужно ввести все остатки деятельности к запуску программного продукта. Как правило, заносятся остатки на какой-то определенный период, например, на первое января. В системе подобные данные вводятся на вкладке под названием «Администрирование», пункт Первоначальное заполнение ИБ - Документы ввода начальных остатков:

Скрин 4

Остатки, в программный продукт «Управления торговлей 11», вводятся на каждый из разделов учета по документу. Например, нужно оформлять долги подотчетных лиц и остатки продукции различными документами.

Обучение пользователей данного вышеназванного программного продукта

Данный пункт, в программе «Управления торговлей 11», как показывает практика, один из самых тяжелых. Однако работа с ним конечно будет намного легче, если пользователи с работой такой системы уже имели опыт.

Следующий этап - доработка программы «Управление торговлей 11»

Какой бы конфигурация не была хорошей, каждое предприятие имеет свои нюансы и особенности. Последние с помощью доработок программистов существует возможность отразить в конфигурации.

И последний и очень важный шаг - это составление инструкций, поскольку внедряющие люди рано или поздно уйдут, а предприятию нужно обучать новых людей.

Теги:

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск