Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 02:56

Программа электронного документооборота 1С

Автор 1cwiki, 16 окт 2015, 21:17

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Программой электронного документооборота называется программный комплекс, который создан с целью автоматизации цикла работы с документацией на различных организациях. Главная цель такого программного продукта - это максимальная минимизация бумажной документации и наведения порядка в делопроизводстве предприятия.

Ниже мы предложим для рассмотрения один из самых функциональных и популярных сегодня программных продуктов с целью осуществления электронного делопроизводства. Он называется «1С Документооборот».

История программных решений электронного документооборота от компании «1С» начинается с далекого 1999 года. Именно тогда была выпущена первая версия, которая называлась «1С Архив». Последнюю разработчики реализовали на платформе «1С 7.7».

Ранее «1С Архив» был полноценной конфигурацией, которая использовалась многими отечественными организациями. Но информационные технологии развиваются семимильными шагами. После выпуска такой платформы как 1С версии 8, вендор пять лет назад выпустил новейший программный продукт под названием «1С Документооборот». В результате он стал очень популярным в области автоматизации делопроизводства и документооборота.

Какие основные функции данного программного продукта?

А сейчас рассмотрим, какие именно задачи умеет решать программный продукт для электронного документооборота 1С.

Учет документации

Это одна из главных функций данной конфигурации, с помощью которой существует возможность автоматизировать:

- Коллективную работу с файлами;

- Процесс регистрации исходящей / входящей / внутренней документации;

- Удобный ввод документации (с внешних файлов и со сканера);

- Оперативный поиск и доступ;

- Поддержка ЭЦП с целью подписи необходимой документации;

- Сохранение всех версий документа. Важно, что существует возможность в любой момент увидеть, что именно было сделано для документа и при желании откатится;

- Штрихкодирование документации во время работы дает большую надежность;

- Хранение документации в соответствии со всеми нормативами (ГОСТ Р 6.30-2003, ГОСТ Р 51141-98, ГОСТ ISO 15489-1-2007 и т. Д.).

Автоматизация бизнес-процесса

С целью внедрения программы электронного документооборота этот пункт является решающим и важным. Данный программный продукт позволяет формализовать логику бизнес-процесса: кто, каким образом и в какой последовательности должен работать с документами. Четкое разграничение обязанностей часто дает возможность навести порядок на предприятии. Однако нужно быть готовым к использованию административного ресурса.

Контроль деятельности работников организации

Для руководителя система дает возможность оценить, какой именно объем работы осуществляет его подчиненный. Система даст ответ, сколько сотрудник компании тратит на то или иное задание. Давая данные для анализа эффективности работников и подразделений, а также данные могут быть полезными для оценки оптимизации бизнес-процессов.

Скрин 1

Безопасность электронного документооборота

Безопасность - одно из главных требований к программе для электронного документооборота. В этом случае разработчики компании «1С» особенно постарались, внедрив значительное количество технических новшеств и методик.

В данной системе воплощена хорошо продуманная система настройки прав пользователей программой. Последняя дает возможность разграничить права в разрезе видов документов, контрагентов, организаций и т.д.

Теги:

Похожие темы (5)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск