Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
28 мар 2024, 15:04

1С УТ 11: распределение расходов на ремонт

Автор 1cwiki, 06 фев 2016, 23:15

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В сегодняшнем материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение гипотетического билета. Обычно это решение поможет вам лучше подготовиться к экзамену, но стопроцентной гарантии на счет правильности и полноты ответов нет.

Скрин 1

Однако в статье сам текст задания предлагать не будем.

Решение Задачи под номером 8 билета номер 2 специалист-консультант под названием «Управление торговлей» версии 11

1. Первый этап работы - это введение НСИ

С целью решения поставленной задачи сформируйте отдельную организацию, которая называется «Компьютер трейд». Для нее потребуется отметить банковский счет, систему налогообложения, метод оценки себестоимости, а также кассу предприятия.

После этого вам нужно будет ввести нового партнера (и контрагента) - «Ремонтная мастерская», нужный тип - поставщик.

Далее сформируйте два «Направления деятельности» под названиями «Продажа компьютеров» и «Гарантийный ремонт». Это можно сделать на вкладке под названием «Финансы».

После сделанного создайте новую «Статью затрат» на вкладке «Финансы». Назовите ее «Гарантийный ремонт». Вариант распределения в данном случае - на направление деятельности, а аналитика - направление деятельности:

Скрин 2

Заполните справочник под названием Способы распределения доходов и расходов по направлениям деятельности. Необходимая вкладка называется «Финансы», пункт - «Способы распределения»:

Скрин 3

Затем сформируйте «Настройку распределения продаж», что можно осуществить на вкладке под названием «Финансы», в пункте с именем «Способы распределения»:

Скрин 4

После этого в систему введите две номенклатуры, которые называются «Компьютер» (тип с именем «Товар») и «Ремонт» (тип - «Услуга»).

2. Второй шаг - оформление поступления продукции


В данном случае оформите по 15000 рублей 1000 персональных компьютеров:

Скрин 5

А также на основе поступления введите установку цен номенклатуры:

Скрин 6

А с помощью документа поступления нужно отдельно отразить поступления услуг по ремонту:

Скрин 7

3. Оформление реализации товара

Теперь с помощью документа реализации осуществим реализацию компьютеров клиенту:

Скрин 8

4. Генерация финансовых результатов

С целью получения финансовых результатов нужно ввести документ с именем «Расчет себестоимости товаров». Необходимая для операции вкладка называется «Финансы», пункт под названием «Регламентные документы»:

Скрин 9

После сделанного внесите документ под названием «Распределение доходов и расходов» на вкладке «Финансы», пункт с именем «Регламентные документы»:

Скрин 10

5. И последний этап работы - демонстрация работы функционала

Для этого лучше всего подойдет отчет под названием «Анализ финансовых результатов»:

Скрин 11

Отчеты, которые вам могут пригодиться в ходе решения этого билета:

- Анализ финансовых результатов (по направлениям деятельности).

Теги:

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск