Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 13:57

1С УТ: отображение дополнительных расходов

Автор 1cwiki, 11 фев 2016, 19:10

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

В этом материале мы подробно рассмотрим пошаговое решение к экзамену с именем «Специалист-консультант» по программному продукту под названием «Управление торговлей» редакции 11. Надеемся, что это решение позволит вам хорошо подготовиться к экзамену. Однако стопроцентной гарантии и в правильности и полноте ответов на данные вопросы мы гарантировать не можем.

Скрин 1

Текст задачи в тексте предлагать не будем.

Решение Задачи под номером 4 билета номер 2 специалист-консультант программного продукта «Управление торговлей 11»

Первым этапом нашей работы будет начальная настройка базы. Это можно осуществить на вкладке с именем «Администрирования». В разделе под названием «Запасы и закупки» вам необходимо установить флажки под названиями «Сборник / разборки» и «Заказ на сборку / разборку».
Второй этап заключается во введении «НСИ»

С нормативно-справочных данных вам необходимо будет сформировать две номенклатур-комплектующих (ножка и полка) и одну номенклатуру-готовая продукция (стеллаж). В стеллаже отмечаем «Вариант комплектации», например, он будет сформирован из 4 «ножек» и 1 «полки»:

Скрин 2

После сделанного сформируйте новую «Статью затрат» - «Услуги сборки» на вкладке под названием «Финансы»:

В третьем этапе нашей работы необходимо осуществить поступления комплектующих на складское помещение. Это делается для того, чтобы было из чего делать сборки. В данном случае оформите поступление 25 полок и 100 ножек:

Скрин 3

Четвертый шаг - заказ на сборку и разборку. Чтобы создать заказ на сборку зайдите на вкладку «Запасы и склад» - «Заказ на сборку / разборку»:

Скрин 4

И создайте на его основании самого документа сборки:

Скрин 5

Однако, если взглянуть в движение регистра себестоимости, то можно увидеть, что система не рассчитала движение регистра себестоимости комплекта, а также комплектующих:

Скрин 6

Следующий этап - отражение по сборке суммы услуг. С этой целью нужно ввести документ под названием «Распределение расходов на себестоимость продукции», где необходимо выбрать сумму услуги и на какую сумму номенклатуры относить их. В данном случае вам потребуется вкладка под названием «Финансы», пункт с именем «Регламентные документы».

Скрин 7

Теперь рассчитываем себестоимость продукции. Для этого нужно ввести регламентный документ с именем «Расчет себестоимости товара». Он находится на вкладке под названием «Финансы», нужная команда называется «Регламентные документы»:

Скрин 8

И несколько слов скажем о демонстрации работы функционала. Отчет, с помощью которого можно увидеть себестоимость собранного стеллажа называется «Анализ себестоимости товара»:

Скрин 9

Из этого можно увидеть, что расчет себестоимости создал правильные движения.

Отчеты, которые вам в ходе решения билета, могут пригодиться:

- Движения продукции на складах;

- Остатки товаров на складских помещениях;

- Остатки продукции организаций;

- Осуществления распоряжений на сборку и перемещения;

- Анализ себестоимости продукции.

Примерный перечень вопросов, который может задать преподаватель:

1. Как посмотреть сборник стеллажей и из чего они собирались?

В этом случае мы рекомендуем воспользоваться отчетом под названием «Выполнение предписаний на перемещение и сборку». Этот отчет точно отражает все движения по сборке / разборке продукции.

2. С помощью одного отчета показать, как и откуда материалы для составления пришли в складское помещение и как они собрались в стеллаж и куда попали

На самом деле очень маловероятно найти подобный отчет в системе, поэтому можно попробовать использовать Движение товаров на складах.

Теги:

Похожие темы (3)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск