Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 13:57

Первоначальное заполнение настроек

Автор MuI_I_Ika, 29 янв 2014, 23:21

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

MuI_I_Ika



Первоначальное заполнение настроек

Познакомимся с помощником ввода настроек предприятия – программа «Управление предприятием ERP 2.0». У тех, кто первый раз запустил эту программу, он откроется автоматически. Если же вы закрыли этот помощник и открыли программу вновь, то добраться до этого помощника можно через пункт меню «Администрирование» - «Начальное заполнение» - «Помощник заполнения настроек и справочников».

Чем удобен этот помощник? Этот помощник удобен тем, что он позволяет по порядку заполнить все настройки, которые существуют в данной программе. Естественно за один раз установить все настройки не получится, поэтому в помощнике предусмотрен своеобразный механизм запоминаний тех настроек, которые вы уже произвели. Осуществляется это с помощью таких галочек. Т.е. вы настраиваете какой-либо раздел и отмечаете его галочкой и переходите к следующему разделу.

Первый этап, который предлагается в этом помощнике – это заполнение данных об организации и денежных средств. Мы должны заполнить график работы предприятия, отметить возможность использования нескольких организаций. Дальше нам предлагается указать возможность передачи товаров между организациями. Все настройки подробно разбирать сейчас не будем, поскольку мы будем их разбирать по ходу использования программы. Здесь нам важно понять, как работает данный помощник.

Как мы видим, здесь нету кнопки «Записать». Т.е. все настройки устанавливаются сразу же после того как мы отмечаем их галочкой. После того как мы произвели настройку, мы можем закрыть эту форму. И перейти к следующему разделу, отметив галочкой текущий. Дальше мы можем создать организации, например, ООО «Торговый дом комплексный». Закрываем. Отмечаем галочкой.

И таким образом проходя по всем разделам, мы заполняем нужные нам настройки. Для заполнения каких-то разделов открывается отдельное окошко, а при заполнении каких-то других настроек данный помощник может перейти на одну из страниц. Сейчас я продемонстрирую, как это происходит.

Отдельные пункты становятся доступны, только после того как мы заполнили какие-то настройки. Вот, например, мы отметили  - «настройки пользователей и прав» и теперь мы можем перейти в «помощник настройки учета номенклатуры». Нажимаем на кнопку «Помощник настройки учета номенклатуры» и программа отправляет нас на следующий этап, где мы можем настроить нашу номенклатуру.
Здесь мы должны указать все возможные параметры номенклатуры, единицы измерения, весовые единицы измерения и т.д. После настройки мы точно также отмечаем произведенную настройку галочкой и переходим к следующему этапу. После завершения этого этапа, настройки номенклатуры, мы можем вернуться назад к общему списку настроек. Если мы сейчас закроем эту форму и вернемся к ней опять, то мы увидим, что те галочки, которые мы отметили – они собственно говоря, останутся отмеченными.

Вот таким образом работает данный помощник. Я думаю, данный инструмент будет очень полезен и удобен для настройки программы, поскольку неопытному пользователю, пользователю, который только начинает знакомиться с программой, очень сложно понять, какие настройки ему нужно производить в первую очередь, какие во вторую очередь, какие не нужно производить вообще. Данный помощник проведет вас по этапам и позволит наиболее корректно заполнить все настройки.

Рейтинг@Mail.ru

Поиск