Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 00:31

Автоматизация двух торговых точек.

Автор meell, 21 апр 2017, 00:52

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

meell

Всем доброе время суток! Готовимся к открытию второй торговой точки, на первой торговой точки установлена 1с 8.2 УТ 10.3 базовая версия, но при открытии второй точки хотелось бы как то обьединить базу, и допустим чтобы остатки можно было видеть актуальные, хотяб не он-Лайн но чтоб база обновлялась скажем после закрытия каждой смены. Как это можно реализовать? Как понимаю в данном случае нужно переходить на проф. версию? И нужно ли на каждую торговую точку покупать отдельную 1с, или же можно одну купить и установить Ее на две торговые точки?
Изменяюсь возможно за глупые вопросы, но я полный дилетант в этом деле:)

alex0402

Цитата: meell от 21 апр 2017, 00:52И нужно ли на каждую торговую точку покупать отдельную 1с
что бы не нарушать лицензии, покупать нужно. Для связи можно использовать УРБД.
Спасибо за Сказать спасибо

videomause

Две полных версии (по одной на каждую точку), настройка РИБ (через интернет или  через флешку). Второй вариант - на одном компьютере устанавливаете серверную версию 1с, а второй будет подключаться через интернет (важно качество связи). Минусы второго варианта-выходит дороже. Плюсы - работа происходит в одной базе, вы всегда сможете видеть актуальные остатки, надежность, ну и при расширении вы сможете сэкономить, так как на вторую, третью и далее точки вам надо будет брать только дополнительные ключи (что дешевле полных версий) и самые простые Компьютеры, так как все вычисление происходит на сервере. Так же будет возможность подключения через веб клиента. Для двух магазинов это наверное не столь важно, но если есть перспектива роста, то можно посмотреть в эту сторону


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поиск родных

Цитата: meell от 21 апр 2017, 00:52