Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 04:50

Аудит с 1С

Автор zoev, 27 мар 2017, 20:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

zoev

Приветствую, уважаемые форумчане.

Я специалист по экономической безопасности, работаю в Краснодаре. с 1С я никогда не имел дело и там особо ничего не понимаю. что где куда.
Фирма не так уж большая, около 40 пользователей по 1С. Поставили мне задачу также следить с 1С, так как 80% делопроизводства проходит через 1С (предприятие 8.3, бухгалтерия).
Существует ли курсы , можно экспресс, для изучения всего что мне надо? Чтоб не произвели теневые операции, махинации, потом удалили это все.

MuI_I_Ika

1C это такая же база данных, как и все остальные. действуют все те же принципы. Отдельных курсов по безопасности вы вряд ли найдете. Можно поискать курсу по администрированию 1с.

zoev

Мне не понятно все делопроизводство по 1С. вся компания работает в нем и каждый что то-то делает.
Для начала мне бы понять как это все работает. А потом уже узнать где все логируется, какие схемы махинаций существует, выявление и противостояние и т.д.
Должны же быть какие то механизмы управления и мониторинга. Например глав.бух в сговоре с менеджером проводят сделку/транзакцию и удаляют эту информацию от директора. Ну это я утрирую конечно, для примера, чтоб вы поняли о чем я.

MuI_I_Ika

Чтобы скрыть описанную вами операцию ее просто не нужно отражать в базе. А все что отражено записывается в архивной копии.

Так же есть набор дополнительных вспомогательных инструментов такие как журнал регистрации, история изменения реквизитов (присутствует не во всех конфигурациях).


zoev

Ну вот, это все мне надо изучать. Из всего сказанного мне ничего не понятно ))
надо составить план обучения, курсы и начинать потихоньку осваивать.

Поиск родных

Вряд ли вы отследите то, что ещё не сделано и не знаете, что будет сделано.