Форум 1С
Программистам, бухгалтерам, администраторам, пользователям
Задай вопрос - получи решение проблемы
29 мар 2024, 10:07

Совершения акта сверки в 1С предприятие 8.3

Автор 1cwiki, 31 янв 2016, 16:55

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

1cwiki

Акт сверки взаиморасчетов – это специальный документ, в котором за установленный промежуток времени указывается состояние взаиморасчетов между контрагентами. В программе с именем «1С 8.3» акт сверки существует возможность осуществить только за одну минуту, а также этот процесс не требует длительного и рутинного сбора данных. Как это сделать, - рассмотрим в сегодняшнем материале.

Формирование нового акта сверки в решении «1С Бухгалтерии 3.0»

Для примера, осуществим сверку по 2014 рез между нашим предприятием «Сервилог» и покупателем под названием «Конфетпром».

Следует отметить, что в интерфейсе на вкладках с именами «Продажи» и «Покупки» содержится журнал актов сверки.

Скрин 1

С целью формирования новой сверки нужно в журнале нажать клавишу с именем «Создать». После сделанного перед вами откроется форма нового документа. Именно здесь нужно заполнить все реквизиты:

Скрин 2

Здесь:

- «Организация» - наше юрлицо;

- «Контрагент» - является нашим поставщиком или покупателем;

- «Договор» - если существует необходимость для сверки по конкретному договору. Реквизит в данном случае не является обязательным;

- «Период» - означает то, за какие именно даты осуществляется сверка;

- «Сверка согласована» - флажок, который не позволяет изменять документ.

В результате заполнения основных полей, посмотрите на вкладку под названием «Счета учета расчетов». Она заполнена необходимыми данными по умолчанию. Однако, если на предприятии используются какие-то другие счета учета, то их нужно обязательно добавить в список:

Скрин 3

И последняя вкладка с настройками называется «Дополнительно»:

Скрин 4

В ней указываются следующие параметры:

- «Представители контрагента и организации» - это лица, чьи подписи будут указаны в печатной форме акта сверки;

- «Разбить по договорам» флажок под таким названием в печатной форме «1С» дает возможность в разрезе договоров увидеть разбивку взаиморасчетов;

- «Выводить полные названия документов» - при установке флажка с таким именем название акта сверки будет выглядеть как «Поступление на расчетный счет». Но вышеуказанное произойдет в том случае, если не установлена будет «Оплата».

Как заполнить файл в программном продукте «1С»?

Теперь переходим к самому заполнения информации, касающейся взаиморасчетов. С этой целью в программном продукте существует 2 вкладки, а именно: «По данным контрагента» и «По данным организации» (это будут наши учетные данные).

С целью заполнения данных по нашей организации, надо использовать клавишу под названием «Заполнить по данным бухгалтерский учет»:

Скрин 5

Согласно договоренности контрагента, при использовании аналогичной клавиши, существует возможность заполнить вкладку под названием «По данным контрагента».

После заполнения всех данных с помощью клавиши «Записать» необходимо записать документ. А сейчас данный документ уже можно распечатывать:

Скрин 6

После заверения в своего контрагента факта сверки, надо будет установить флажок под названием «Сверка согласована», который делает невозможным какое-либо изменение документа.

Теги:

Похожие темы (2)

Рейтинг@Mail.ru

Поиск